Домой Контакты Карта сайта Версия для печати

О заводе

Специализация – розлив слабоалкогольных и безалкогольных напитков на контрактной основе.
Местоположение – промзона микрорайона «Юность» города Тверь.

В начале 2007 года швейцарская торгово-производственная компания Arogla Gmbh на базе завода образовала совместное российско-швейцарское предприятие United Bottling Group (UBG), специализирующееся на предоставлении профессиональных услуг розлива напитков.

Сегодня United Bottling Group – один из крупнейших в Восточной Европе заводов, специализирующихся на контрактном розливе напитков. На предприятии осуществляется розлив безалкогольных напитков для ведущих мировых производителей Pepsi Bottling Group, Ahmad tea ltd. Продукция, производимая заводом, поставляется не только в Россию, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья: Азербайджан, Белоруссию, Израиль, Казахстан, Киргизию, Литву, Латвию, Молдову, Сербию, Таджикистан ,Украину, Черногорию, Швейцарию и Эстонию.

Ассортимент выпускаемой безалкогольной и слабоалкогольной продукции очень широк — более 70 наименований. Наиболее известны газированные и негазированные безалкогольные напитки торговых марок Pepsi, Mirinda, Seven Up, Ahmad tea, Лаймон фреш, минеральная вода Aqua Minerale, HI-SKY, Тверская чистая, слабоалкогольные коктейли Jaguar, Red Devil, Gin Manchester, Cazanova и др.

Проектная мощность предприятия – 40 млн. дал продукции в год.

Предприятие оснащено оборудованием последнего поколения признанных мировых лидеров: Krones AG, KHS, Berkefeld Gmbh, Van Der Molen Gmbh, Buse Gastek Gmbh, Viessmann, Atlas Copco Airpower, York Refrigeration, Fuji Seal Group и др.

В начале 2007 года United Bottling Group успешно завершил процесс сертификации системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000.

Согласно рейтингу Национальной алкогольной ассоциации предприятие занимает первое место среди заводов — производителей слабоалкогольной продукции в России.

Основным направлением своей деятельности United Bottling Group считает завоевание и поддержание доверия Заказчиков и удержание лидирующих позиций на отечественном рынке слабоалкогольных напитков.